Доступная среда

Доступная среда

Материально-технические условия обеспечения доступности образовательных услуг:

Подъезд к зданию Института возможен максимально близко к входу в здание – непосредственно к крыльцу.

Имеется возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом при необходимости обеспечат штатные ассистенты Института.

Имеется возможность беспрепятственного входа и выхода в здание обеспечено входной группой достаточной ширины, распашными входными дверями.

Содействие при входе и выходе в здание, помощь в передвижении внутри здания, помощь в сопровождение лиц с нарушениями функции зрения при необходимости окажут штатные ассистенты Института. В штате Института также имеется проинструктированный специалист, осуществляющий сопровождение лиц с ОВЗ на стадии приема на обучение.

Наш сайт имеет адаптированную версию для слабовидящих.

Адаптация образовательных программ:

В соответствии с ч. 8 ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" профессиональное обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.

Институт осуществляет реализацию всех образовательных программ в заочной форме с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, что обеспечивает возможность их освоения в электронной информационно-образовательной среде независимо от нахождения обучающегося - без посещения Института, полностью в дистанционном режиме.

Для каждой реализуемой Институтом в очной форме образовательной программы есть аналог этой программы, реализуемой в заочной форме с применением исключительно дистанционных образовательных технологий.

При необходимости Институт создает специальные условия для получения профессионального обучения обучающимися с ОВЗ и инвалидам.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов образовательный процесс по основным программам профессионального обучения организуется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, состояния здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии и (или) индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида.

По заявлению обучающегося с ОВЗ или инвалида разрабатывается индивидуальный учебный план освоения основной программы профессионального обучения с учетом рекомендаций, данных обучающемуся в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии и (или) индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида.

Сроки обучения по дополнительным профессиональным программам и основным программа профессионального обучения для собучающихся с ОВЗ и инвалидов могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития в соответствии с адаптированной образовательной программой

Содержание адаптированной образовательной программы определяется в зависимости от психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся.

Полезные ссылки:

- портал информационной и методической поддержки инклюзивного высшего образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья https://инклюзивноеобразование.рф

Прикрепленные файлы: